tuningrules | Дата: Пт, 17.04.2009, 18:33 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Что представляет собой “прямоток”, и какие у него преимущества над стандартными выхлопными системами. Отвод отработавших газов осуществляется через выхлопную систему автомобиля. Для глушения шума предусмотрен глушитель. Во время выпуска отработавших газов, давление в трубе не постоянно. Скорость движения продуктов сгорания превышает скорость распространения звука. Выход газов в атмосферу создаёт разряжённое пространство в цилиндре. В выпускной системе ДВС присутствуют два процесса. Демпфированный проход газа по трубам. Распространение звука в газовой среде. Эти процессы влияют на коэффициент наполнения цилиндров. Мешаем выходу отработавших газов – теряем мощность. Получается, чем больше диаметр трубы, тем меньше сопротивления выходу газов. Например для 1.5л двигателя, с оборотами не выше 8 тысяч, достаточным диаметром выхлопной трубы будет 50 мм, и её длина при этом будет составлять не более 3.5 метра. Снижением шума занимается глушитель. Этот процесс должен осуществляться с наименьшим сопротивлением потоку выхлопных газов. Резонатор – один из типов глушителей. Резонаторы, выпускающиеся в наше время, многокамерные, что даёт им возможность лучше гасить шум. Прямоточный глушитель во многом схож с резонатором. Отличие лишь в том, что между корпусом и трубой с отверстиями у него находится материал поглощающий звук. Обычно этим материалом является базальтовая вата из длинных минеральных волокон. Для задерживания ваты, используется проволочная сетка из спец. сплава. Базальтовая вата оказывает минимальное сопротивления выхлопным газам, но при этом плохо гасит низкие частоты в отличие от высоких. Вот от чего “прямоток” так “бубнит”.
|
|
| |